Если машина постоянно обрывает верхнюю нить, то для швеи это не шитье, а мука, к сожалению такое иногда случается, рассмотрим это явление.

1. Как и всегда первый пункт это игла. Тупая, изогнутая, ржавая, с заусеницами и т.д. игла выкидывается в мусорку. Хотелось бы отметить, что были времена, когда иглы еще и найти нужно было. В этом случае их приходилось затачивать.
2. Положение иглы. Если игла хоть где то касается игольного отверстия шить нельзя, пока не будет правильной установки.
Были случаи, когда швеи устанавливали иглу не правильно, разворачивая ее в обратную сторону от челнока (частое явление).
3. Заправка нити. Проверяем правильность заправки, смотрим не запуталась ли где нибудь нить. Кстати вставлять верхнюю нить нужно всегда при поднятой лапке, иначе она может не попасть между тарелочек градусника.
4. Регулятор натяжения верхней нити (градусник). Это очень важная деталь в машине, без нее машина шить не будет.Что здесь может произойти - между прижимными тарелочками что то попало, в основном это очесы от ткани. Самое страшное в этом случае, если тарелочки то сжимают, то не сжимают нить, очень тяжело определить. Если не боитесь, то разберите и почистите градусник. При сборке градусника не оставляйте лишних деталей (их там не бывает), смотри статью «Градусник».
5. Заусенция, ржавчина. Эту причину тяжело увидеть, пока не произойдет очень сильная выработка определенной детали. Несмотря на то, что нитепритягиватель изготавливается с очень крепкого металла, в основном проточки появляются в нем.
Устранить это можно следующим образом: - возьмить толстую нить (суровая) длиною 1 – 1,5 метра и пасту Гоя (твердая масса зеленого цвета), смочить нить в керосине и обильно намазать ее пастой и заправьте во все отверстия нитенаправителей до градусника, затем после градусника до иглы. Вручную (таща то за один конец нити, то за другой) отполировать все пути следования нити. Я в определенных узлах эту работу делаю с помощью бормашинки со специальными головками.
6. Игольная пластина. Она, как правило, избита иглой, как верхняя поверхность, так и отверстие игольное. В нашем случае мы обращаем внимание на игольное отверстие - надфилем, бормашинкой, наждачной бумагой, чем хотите, но все заусеницы, прорези и т. д. должны быть убраны. Отверстие отполированно.
7. Низ машины - челночное устройство. Здесь может быть все и корпус челночного устройства, и сам челнок, шпульный колпачок, шпулька. Все, выше перечисленное, необходимо просмотреть, прощупать. Убедиться, что все правильно стоит и вставлено. Обязательно посмотреть нитенаправительную пластину, о ней все забывают. Владельцу машину лучше в этот узел не лезть, особенно если у вас нет ни бормашины, ни полировочного станка, да и работа эта грязная и утомительная. Корпус челночного устройства демонтировать можно только при условии острой необходимости, знания принципов регулировки как узла, так и машины в целом.
Проверка работы челночного устройства: заправить; вставить шпульный колпачок; подложить кусочек материала; машину расположить так, чтобы видно было челночное устройство; вращая маховик вручную, посмотреть как проходит верхняя нить. Нить должна проходить легко и без заеданий (подергиваний). Не забудьте опустить лапку, а то у вас ничего не получится.
8. Очень часто нить падает с катушки, при пользовании современными нитками и запутывается вокруг держателя, чтобы этого не происходило подложите под катушку с нитками фетровую или войлочную прокладку. Съем нити с катушки в этом случае будет более равномерным, т. к. не будет подергиваний. 
Автор: Ю. Несмашный

При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments