Швейная машина кл. 2М

Комментарии к книге А. И. Зюзина "Ремонт бытовых швейных машин"

В этом разделе я попробую рассмотреть виды неисправностей швейных машин, описанных в книге А.И. Зюзина. Я не в коем случае не претендую на глубинные знания в ремонте бытовых швейных машин. Некоторые модели мне вообще не приходилось делать, но кое какие знания у меня есть. Если кто то из мастеров и специалистов меня поправит, я буду только рад. Значит эта тема не только меня интересует и кто то еще может передать свои знания другим.

В нашей необъятной РОДИНЕ у многих, я думаю, еще очень много швейных машин, выпущенных Подольским механическим заводом, не спешите их выкидывать, эти машины, при соответствующем уходе, еще долго послужат Вам. Эти машины выполнены из качественного метала и с соблюдением технологического процесса. Мне неоднократно приходилось бывать на заводе, где я видел как производят сборку и юстировку швейных машин. Для бытовых потребностей практически любой швеи швейных операций, выполняющих машинами зигзаг, вполне хватит. Машины неприхотливы, полностью могут обслуживаться владельцем, работают от ножного и электропривода, смазываются отечественным маслом для швейных машин.

Недостатком этих машин является повышенная шумность, которую дает сочленение зубчатого сектора с шестерней челночного устройства.

Как мы будем работать с документом? Первым будет описана причина неисправности или поломки. Вторым - курсивом - способ устранения, указанный автором. Третий пункт - мои комментарии.
В дальнейшем я планирую дополнить комментарии рисунками и видео.

Челночное ротационное устройство

Глава 1

Основные поломки швейной машины и способы устранения их.

Все, что написано в этой главе относится к машине кл. 2М, но применить можно к любой механической машине с качающимся челноком.

 

Подольская 2МГлава 2
УЗЛЫ МАШИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НИХ
(ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРЯМОСТРОЧНОИ МАШИНЕ 2М кл. ПМЗ)


Невозможно устранять неисправности в машине, не имея достаточных знаний о ее узлах.
Весь механизм швейной машины (прямострочной) разделен на 12 условных узлов. Детали же объединены в группу того или иного узла. Дело в том, что в устранении неисправностей определенных видов участвуют одни и те же детали. Так и образовалась определенная группа деталей каждого узла.